Меню

Если тебе сложно просто позвони

С 2010 года во всех городах России номером детского телефона доверия стал общероссийский номер 8-800-2000-122. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.

Прежде, чем обратиться в трудной ситуации за профессиональной помощью, многие люди обычно ищут поддержки у друзей, у коллег, в сеье.

Не все друзья или родители умеют так поддерживать и выслушивать. В этом нет ничьей вины. Просто в некоторых случаях действительно не так легко найти подходящий способ, который ободрит ребенка и придаст ему надежду и уверенность. Кроме того, в некоторых вопросах, ребенку не хочется волновать родителей, или он может бояться критики и активного вмешательства взрослых в те его дела, где для него важно справиться и разобраться самому.

В этих случаях помощь специалиста, который настроен дружелюбно и нейтрально (не испытывает волнения или недовольства) может оказаться весьма полезной и подходящей для ребенка. Примечательно, что позвонившие дети никогда не жалуются на родителей. Даже, если поводом для звонка послужила ссора с ними. Дети интересуются тем, что именно они сами могли бы предпринять в трудной ситуации. Дети всегда преданы своим родителям. А консультант использует все свое мастерство для поддержки ребенка и примирения близких людей.

Как же устроен Телефон Доверия?

В Службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты — психологи.

Телефон доверия дает возможность человеку получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.

Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна – это первый принцип. Позвонивший и консультант не обязаны сообщать свою фамилию, адрес и другие личные данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. Номер телефона звонящего не определяется.

Еще один принцип работы телефона – это конфиденциальность, т.е. все полученные сведения о разговоре не записываются и не передаются другим лицам.

Также звонок на Детский телефон доверия является всегда бесплатным, с любого телефона (стационарного или мобильного) и круглосуточным.

У детей легко меняется настроение, возможны резкие колебания в короткий промежуток времени от радости и счастья до полного отчаяния. Поэтому так важно, в момент, когда родителей нет рядом, иметь возможность проконсультироваться со специалистом, который убережет от конфликтов и необдуманных импульсивных поступков.

comments powered by HyperComments
%d такие блоггеры, как: